Прочие общественные организации в Кировской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610027 г Киров, ул Карла Либкнехта 120, офис 402
Телефон: +7 (912) 734-23-36
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610002 г Киров, ул Красноармейская 19, офис 7
Телефон: +7 (833) 267-37-92 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Кировская региональная общественная организация защиты прав потребителей "Народный Контроль"
Все о компании610020 г Киров, ул Пятницкая 12/1
Телефон: +7 (833) 245-54-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610002 г Киров, ул Орловская 52
Телефон: +7 (833) 221-72-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610020 г Киров, ул Преображенская 66
Телефон: +7 (833) 264-98-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610020 г Киров, ул Дерендяева 23
Телефон: +7 (833) 264-54-30 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610002 г Киров, ул Красноармейская 10
Телефон: +7 (833) 278-95-88
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610020 г Киров, ул Московская 10
Телефон: +7 (833) 238-28-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610020 г Киров, ул Московская 10
Телефон: +7 (833) 235-77-51
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610020 г Киров, ул Московская 10
Телефон: +7 (833) 238-24-41
В разделе прочие общественные организации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории прочие общественные организации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела прочие общественные организации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.