Салоны компьютерной и цифровой техники в Кировской области
610047 г Киров, пр-кт Октябрьский 2А
Телефон: +7 (951) 356-35-80 единая справочная
610017 г Киров, ул Горького 5А
Телефон: +7 (833) 221-04-30
610020 г Киров, ул Московская 7
Телефон: +7 (833) 238-20-60 единая справочная
610020 г Киров, ул Московская 12
Телефон: +7 (833) 238-55-55 доп. 107, многоканальный
610020 г Киров, ул Карла Либкнехта 71
Телефон: +7 (833) 232-02-01
610014 г Киров, ул Щорса 33
Телефон: +7 (833) 256-67-01
610021 г Киров, ул Космонавта Владислава Волкова 6А
Телефон: +7 (951) 347-52-82
610033 г Киров, ул Лепсе 54
Телефон: +7 (833) 237-59-04 единая справочная - пн-вс 9:00-17:00
610050 г Киров, ул Андрея Упита 5
Телефон: +7 (833) 252-74-39
В разделе салоны компьютерной и цифровой техники можно найти всю нужную информацию о компаниях, работающих в Кировской области, в данном направлении.
Наш портал охватывает не только Кировская область, но и большинство городов России. Если у вас есть необходимость, вы можете пролистать полный список компаний категории салоны компьютерной и цифровой техники, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете задать в поиске любое конкретное место, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог работающих в отрасли компаний с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список предприятий раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более развёрнутыми данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, E-mail и многое другое. Также в карточке каждой компании можно узнать отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис полезен тем, что позволяет экономить время и деньги всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных затрат на рекламу получить продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о лучших предложениях на рынке.