Проектные фирмы и конструкторские бюро в Кировской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610001 г Киров, пр-кт Октябрьский 120, офис 108
Телефон: +7 (833) 244-48-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610035 г Киров, проезд Мелькомбинатовский 7, офис 312
Телефон: +7 (833) 254-33-34 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610050 г Киров, ул Андрея Упита 2
Телефон: +7 (833) 270-12-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610027 г Киров, ул Карла Либкнехта 120, офис 403
Телефон: +7 (833) 244-83-43
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610000 г Киров, ул Московская 102В
Телефон: +7 (833) 271-19-40 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610020 г Киров, ул Преображенская 71
Телефон: +7 (833) 264-42-37 приемная
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610027 г Киров, ул Орловская 62А
Телефон: +7 (833) 267-97-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610002 г Киров, ул Милицейская 18, офис 305
Телефон: +7 (833) 244-95-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610020 г Киров, ул Московская 4, офис 436
Телефон: +7 (912) 364-59-14
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
610035 г Киров, ул Ивана Попова 1А, офис 305
Телефон: +7 (833) 277-36-24
В разделе проектные фирмы и конструкторские бюро содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории проектные фирмы и конструкторские бюро во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела проектные фирмы и конструкторские бюро включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.